Начинаем бизнес на маникюре и рекомендации

05.02.2022

Как открыть маникюрный салон с нуля, какой формат работы выбрать и принесет ли этот бизнес прибыль? Подобные вопросы интересуют любого, кто решил занять свою нишу в индустрии красоты.

Чтобы на них ответить, нужно выяснить, насколько велик спрос на компанию, какие услуги наиболее востребованы, узнать о специфике ее открытия и функционирования.

Первый шаг

И прежде чем начинать, нужно определиться, какой формат работы вам подойдет больше всего. Основных вариантов: полноценный маникюрный салон с широким спектром услуг, услуги «на дому» или нейл-бар-остров в торговом центре, в оживленном, проходном месте.

Отдельно стоит рассмотреть маникюр в домашних условиях. Имея определенную базу постоянных клиентов, вы можете принимать их или навещать клиенток на дому: для многих это наиболее удобный вариант.

Анализ

Перед открытием маникюрного салона на дому необходимо взвесить все «за» и «против». И решить, что вам нужно, чтобы открыть маникюрный кабинет и т.д.

Положительные моменты:

  1. Популярность среди мужчин и женщин.
  2. Способность к развитию творческих способностей.
  3. Доступность и простота реализации.
  4. Прибыльность.
  5. Минусы данного бизнеса.
  6. Огромная конкуренция.
  7. Необходимость специального образования: хотя бы курсы.
  8. Проблему конкуренции можно решить либо за счет качества, либо за счет интересных предложений и скидок.

Бизнес-план

Даже если вы планируете работать дома, составить бизнес-план маникюрного кабинета с расчетами просто необходимо. Таким образом, вы можете потратить свои средства самым разумным образом и заранее просчитать все расходы:

  1. Стоимость обучения и повышения своих навыков.
  2. Сколько стоит аренда помещения, места в салоне. Или же лучше работать на дому?
  3. Сколько обойдется купить все для маникюра на https://nailgoods.ru/ у хорошего производителя.

Маркетинг

Одна из самых важных задач новоиспечённого бизнеса – рассказать о себе клиентам. В этом поможет:

  • выдача и размещение листовок;
  • размещение рекламы в СМИ;
  • группы в популярных социальных сетях;
  • привлекательная вывеска над входом;
  • красиво оформленный сайт для вашего салона;
  • проведение различных розыгрышей и акций.

В дальнейшем, когда вы обретете репутацию и наработаете клиентскую базу, эффективным источником рекламы станет сарафанное радио – клиенты сами расскажут о маникюрном салоне своим друзьям.

Услуги красоты неизменно востребованы, ведь дамы хотят иметь безупречный внешний вид вне зависимости от кризиса. Конечно, открыть масштабный проект сможет далеко не каждый из-за банальной нехватки капитала, но работа на дому не требует больших вложений и при этом приносит неплохой доход.

Последние новости портала