Выставка Текстильлегпром: история появления и нюансы проведения

28.11.2020

Оптовые отраслевые выставки являются возможностью заявить о себе, приобрести поставщиков и покупателей.

Такие мероприятия позволяют представить широкий ассортимент продукции, все сферы деятельности компаний. Одной из основных в легкой промышленности является выставка Текстильлегпром, проходящая 2 раза в год.

История

Проводятся выставки с 1993 года. На территории ВВЦ с помощью компаний «Ростекстиль» и «Рослегпром» было организовано мероприятие, получившее большой отклик в отрасли, внимание всех участников. Для зрителей и производителей было представлено имеющееся на тот момент оборудование, технологии, материалы. Такое внимание привело к решению организации выставки на регулярной основе, привлекая все новых участников в лице производителей и потребителей.

Для периода с 1993 по 1998 год такая форма работы оказала неоценимую помощь отрасли, которая переживала нелегкий период становления в эпоху рыночных реформ. Площадка помогла определить другие формы организации производства, переориентировать номенклатуру товаров, сбыт изделий и привлечение новых поставщиков.

Распад старых хозяйственных связей был болезненным, требовались другие подходы к самому производству и кооперативным связям. Наладить все процессы помогла ярмарка «Текстильлегпром».

С 1999 года на рынке возникла другая тенденция – появились и окрепли небольшие региональные предприятия, которым понадобились надежные деловые связи для дальнейшего развития. Благодаря выставочным площадкам, им удалось заявить о себе, приобрести деловых партнеров, расширить бизнес.

Популярные салоны

Главным на ярмарке считается салон оборудования и технологий. Здесь представлены новейшие разработки, позволяющие производителям быть в передовых рядах отрасли, достойно участвовать в конкурентной борьбе, привлекая потребителей качественным товаром. Здесь представлены продукция более 100 компаний со всего мира, все отраслевые достижения, тенденции можно узнать посетив данный салон.

Участок сырья, нетканых материалов, текстиля интересен прежде всего производителям конечной продукции. Именно здесь идет подбор поставщиков, подписываются соглашения. Кроме этого проводятся семинары, мастер-классы по тенденциям в производстве материалов, показываются сферы их применения.

Салон тканей и фурнитуры привлекает не только производителей, но и представителей частных ателье, индивидуальных работников.

Площадка домашнего текстиля представляет отечественных производителей, в том числе небольшие компании.

Салон трикотажа крупнейший на ярмарке, сюда приходит наибольшее количество посетителей.

Последние новости портала