Этапы производства чая и особенности фасовки продукта
Без чая многие не представляют себе завтрак, обед или ужин. Этот напиток дарит бодрость и является украшением стола, если красиво выглядит.
Пачка чая может стать подарком, а ароматизаторы или добавки позволят насладиться целым букетом вкусов. Производителю пригодится фасовка чая на vitachai.ru для получения дозированного продукта. Эстетично упакованный продукт сохраняет аромат сырья и выглядит привлекательно для потребителей.
Особенности и правила фасовки
Если нужно пакетировать чай, можно заказать эту услугу в фирме или самостоятельно закупить конвейерную линию. Бизнесменам нужно самостоятельно продумать, что выгоднее. Если эта операция не является основной, выгоднее заказать одноразовую услугу пакетирования. В этом деле важно обратить внимание на детали процесса. У чая должна быть крепкая упаковка с качественным изображением.
Вряд ли целесообразно такую упаковку заказывать в первой попавшейся типографии. Бледная тара с размазанными буквами не сделает эксклюзивный чай популярным. Еще одна тонкость — куда фасуется продукт. Пакетики и пирамидки могут быть из материалов разного качества.
Капроновые пирамидки сваривают с помощью ультразвука. Тогда как самые обычные пакетики могут просто скрепляться скрепкой. Ярлычок с ниткой — тоже немаловажная часть имиджа престижного напитка.
Этапы производства чая
Специализированные фирмы могут предложить следующие производственные этапы:
- самый начальный шаг — измельчение и высушивание сырья;
- ферментирование — в результате зеленый чай становится черным;
- купажирование — составление смеси из нескольких сортов напитка или добавление ароматизирующих компонентов;
- выполняется расфасовка в пакеты или пирамидки с прикреплением ярлычка с ниткой;
- фасовка в упаковку и запечатывание тары в пленку.
Многие промежуточные стадии, например, фасовку по пакетикам и прикрепление ярлычков, может взять на себя фирма, занимающаяся упаковкой. Необходимо помнить о маркетинговой линии при заказе данной услуги. Если компания занимается бюджетным сортом чая, необязательно фасовать его в самые дорогие пирамидки и заказывать элитную полиграфию для ярлычков или коробок.
Бодрящий напиток люди употребляют ни одну сотню лет, а упаковывать в порционные пакетики его стали сравнительно недавно. Тем не менее, постоянно появляются новые сорта и композиции вкуса. Для производителя фасовка в пакетики удобна, так как можно выбирать, сколько грамм положить в каждый. А покупатель может заваривать такой чай где угодно даже без чайника.