О сервисе uXprice: основная задача программы и базовые функции

01.02.2021

Каждый предприниматель интересуется ценовой политикой своих конкурентов. Отслеживание актуальных цен необходимо для того, чтобы оптимизировать стоимость товаров в собственном магазине, тем самым повысить продажи, увеличить посещаемость сайта.

Заниматься мониторингом цен вручную тяжело и долго. Но есть специальные сервисы, которые выполняют подборку самостоятельно в пару кликов, например, uXprice. Больше про сервис на uxprice.com, там же возможно получить консультацию специалиста.

Чем занимается сервис

Основная задача программы — мониторинг цен и их анализ. Каждый потенциальный клиент первым делом смотрит на стоимость товара или услуги. Если цена завышена, он покидает интернет-магазин, ведь никто не хочет переплачивать.

Сервис занимается парсингом цен среди конкурентов, собирает статистику и подготавливает сравнительный анализ, рекомендует оптимальную стоимость.

Воспользоваться программой намного проще и дешевле, чем нанимать специалиста, выполняющего те же самые функции, что и uXprice. Подключается сервис за пару минут, для этого не нужна помощь разработчиков.

Получить анализ легко после введения в специальное окно ссылки на товар с сайта или из поисковой системы. Мониторинг цен обычно проводят каждый день. Регулярность помогает отследить актуальность товара, получится идти в ногу со временем. Получая такую пищу для размышления как сравнительный анализ, предприниматель направляет информацию в нужное русло и получает увеличение продаж, большую клиентскую базу, охваты аудитории.

Преимущества системы

Результат от использования программы видно уже через 3-4 недели использования.

Сервис показывает по 300-400 конкурентов на конкретный одинаковый товар, а не на похожий.

Система собирает данные с рекламных баннеров. Это позволяет избежать ловушек, которые выстраивают сами предприниматели, чтобы защитить информацию от парсинга. Часто разработчики подменивают стоимость товара на другую для ботов. Сервис гарантирует точный результат, выдаются те продавцы, которые ведут активную деятельность и занимаются продвижением сайта, рекламной кампанией.

Если мониторить цены регулярно, можно отследить появление новых конкурентов на рынке.

Клиент uXprice видит всю ситуацию полностью, ведь перед ним пару сотен «живых» конкурентов, а не несколько единиц из смежных отраслей.

Подключение к системе простое, не отнимает много времени, не требует определенных навыков. Реально справиться без помощи разработчика даже тем, кто ничего не понимает в компьютерах. Никакие дополнительные работы и интеграция не нужны.

Последние новости портала