Основы грамотного анализа контекстной рекламы и актуальные способы

21.02.2020

В последнее время стало актуально использовать контекстную рекламу (РРС) в качестве главного инструменты по привлечению потенциальных клиентов.

Как правило, объявления на основе РРС рекламы приносят быстрый результат для любой разновидности бизнеса. С одной стороны данный вид рекламы является самым коротким путем по достижению успеха, однако конечный итог зависит во многом от бюджета. В проверенной компании можно заказать анализ контекстной рекламы по доступным ценам.

Способы анализа

Эффективность контекстной рекламы можно проанализировать используя такие инструменты, как:

  • показатели чистой прибыли;
  • число контрактов, заключенных благодаря рекламной компании;
  • конверсия сайта — здесь имеется в виду соотношение в процентах между продажами и заявками;
  • кликабельность сайта по запросам — особенно часто используется в интернет-маркетинге, представляющий собой процентное соотношение количества кликов и числа показов;
  • грамотный выбор ключевых слов, определяющих запрос среди конкурентов;
  • рентабельность инвестиций — отношение показателей чистой прибыли и инвестиций в процентах;
  • средняя цена трафика (количество сделанных кликов).

Анализ может проводится при участии популярных рекламных площадок (Google Adwords, ЯндексДирект), а также используя группы объявлений для вставки индивидуальных ключевых запросов и элементов креативности.

Также для анализа контекстной рекламы активно используются такие сервисы, как: Гугл Аналитикс, Spywords, Advse, ЯндексМетрика и Advodka.

Основные правила

Контекстная реклама должна работать и приносить ожидаемый результат, поэтому рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • клиент должен четко понимать, что данное предложение предназначено исключительно для его персоны — предполагается, что за основу берется фильтр, отсеивающий целевую аудиторию согласно заданным параметрам;
  • высокая степень уникальности среди предложений конкурентов — не нужно здесь акцентировать внимание на скидках, упор делается на специфику конкретного сегмента, не нуждающуюся в ценовой войне;
  • созданный интернет-ресурс (собственный сайт организации) должен отвечать заявленным требованиям — наполненный контент на все сто процентов оправдывает ожидания клиента, который кликает на данное предложение, желая получит именно то, о чем он прочитал.
Последние новости портала