Основы грамотного анализа контекстной рекламы и актуальные способы
В последнее время стало актуально использовать контекстную рекламу (РРС) в качестве главного инструменты по привлечению потенциальных клиентов.
Как правило, объявления на основе РРС рекламы приносят быстрый результат для любой разновидности бизнеса. С одной стороны данный вид рекламы является самым коротким путем по достижению успеха, однако конечный итог зависит во многом от бюджета. В проверенной компании можно заказать анализ контекстной рекламы по доступным ценам.
Способы анализа
Эффективность контекстной рекламы можно проанализировать используя такие инструменты, как:
- показатели чистой прибыли;
- число контрактов, заключенных благодаря рекламной компании;
- конверсия сайта — здесь имеется в виду соотношение в процентах между продажами и заявками;
- кликабельность сайта по запросам — особенно часто используется в интернет-маркетинге, представляющий собой процентное соотношение количества кликов и числа показов;
- грамотный выбор ключевых слов, определяющих запрос среди конкурентов;
- рентабельность инвестиций — отношение показателей чистой прибыли и инвестиций в процентах;
- средняя цена трафика (количество сделанных кликов).
Анализ может проводится при участии популярных рекламных площадок (Google Adwords, ЯндексДирект), а также используя группы объявлений для вставки индивидуальных ключевых запросов и элементов креативности.
Также для анализа контекстной рекламы активно используются такие сервисы, как: Гугл Аналитикс, Spywords, Advse, ЯндексМетрика и Advodka.
Основные правила
Контекстная реклама должна работать и приносить ожидаемый результат, поэтому рекомендуется придерживаться следующих правил:
- клиент должен четко понимать, что данное предложение предназначено исключительно для его персоны — предполагается, что за основу берется фильтр, отсеивающий целевую аудиторию согласно заданным параметрам;
- высокая степень уникальности среди предложений конкурентов — не нужно здесь акцентировать внимание на скидках, упор делается на специфику конкретного сегмента, не нуждающуюся в ценовой войне;
- созданный интернет-ресурс (собственный сайт организации) должен отвечать заявленным требованиям — наполненный контент на все сто процентов оправдывает ожидания клиента, который кликает на данное предложение, желая получит именно то, о чем он прочитал.