Последовательность этапов при создании бизнеса по продаже цветов: советы и рекомендации бизнесмену

02.07.2019

Цветы это товар, который всегда и во все времена будет востребован.

Этому способствует огромное количество праздников, любовь женского пола к флористическим изделиям и целый культ декорирования интерьера и фасада цветами. Открытие цветочного бизнеса, может стать очень выгодной перспективой.

Но для того чтобы начать свой бизнес, нужно определиться с направлением магазина и его месторасположением, разработать бизнес-план.

Этапы открытия цветочного магазина

  1. Направление цветочного магазина. В данном случае большую роль сыграет имеющийся первоначальный капитал, можно начать с небольшого цветочного магазина, а если финансы не позволяют, то открыть для начала цветочную палатку. А со временем, когда бизнес начнет приносить прибыль подумать о расширении.
  2. Выбор местоположения помещения, желательно удобно располагающееся с наличием парковки и въезда. Процесс оформления договора аренда и ремонт. Лучше всего искать место многолюдное, там где развита инфраструктура, но так чтобы поблизости не было других цветочных магазинов.
  3. Выбор ассортимента. Для того чтобы рос интерес покупателей, стоит иметь большой ассортимент, наличие и просто цветов и готовых букетов в интересном и оригинальном исполнении.
  4. Материалы и оборудование. Цветы должны стать визитной карточкой магазина, для этого необходимо наличие, витрин, виз, ниш, подставки, стеллажи для готовых цветочных композиций.
  5. Оптовая закупка цветов. Выбирать следует не только с финансовой точки зрения, но и в плане доставки. Цветы довольно нежный и хрупкий товар и плохо переносит длительные перевозки.
  6. Для того чтобы начать свой бизнес необходимо оформить ряд документов. Как минимум зарегистрировать ИП или ООО, подать документы в налоговую и пенсионный фонд. Оформить упрощенную систему налогообложения.
  7. Найм персонал цветочного магазина. В данном случае все зависит от того насколько большой магазин. Нанимать стоит людей имеющий опыт работы с цветами, флористы –дизайнеры. Если вы нанимаете людей, не имеющих опыта, это потребует дополнительных вложений флористические мастер-классы и обучение для персонала.
  8. Начало рекламной акции, поиск клиентов. Сам магазин может стать огромной и необычной рекламной вывеской, если продумать как следует оформление.
Последние новости портала