Последовательность этапов при создании бизнеса по продаже цветов: советы и рекомендации бизнесмену
02.07.2019
Цветы это товар, который всегда и во все времена будет востребован.
Этому способствует огромное количество праздников, любовь женского пола к флористическим изделиям и целый культ декорирования интерьера и фасада цветами. Открытие цветочного бизнеса, может стать очень выгодной перспективой.
Но для того чтобы начать свой бизнес, нужно определиться с направлением магазина и его месторасположением, разработать бизнес-план.
Этапы открытия цветочного магазина
- Направление цветочного магазина. В данном случае большую роль сыграет имеющийся первоначальный капитал, можно начать с небольшого цветочного магазина, а если финансы не позволяют, то открыть для начала цветочную палатку. А со временем, когда бизнес начнет приносить прибыль подумать о расширении.
- Выбор местоположения помещения, желательно удобно располагающееся с наличием парковки и въезда. Процесс оформления договора аренда и ремонт. Лучше всего искать место многолюдное, там где развита инфраструктура, но так чтобы поблизости не было других цветочных магазинов.
- Выбор ассортимента. Для того чтобы рос интерес покупателей, стоит иметь большой ассортимент, наличие и просто цветов и готовых букетов в интересном и оригинальном исполнении.
- Материалы и оборудование. Цветы должны стать визитной карточкой магазина, для этого необходимо наличие, витрин, виз, ниш, подставки, стеллажи для готовых цветочных композиций.
- Оптовая закупка цветов. Выбирать следует не только с финансовой точки зрения, но и в плане доставки. Цветы довольно нежный и хрупкий товар и плохо переносит длительные перевозки.
- Для того чтобы начать свой бизнес необходимо оформить ряд документов. Как минимум зарегистрировать ИП или ООО, подать документы в налоговую и пенсионный фонд. Оформить упрощенную систему налогообложения.
- Найм персонал цветочного магазина. В данном случае все зависит от того насколько большой магазин. Нанимать стоит людей имеющий опыт работы с цветами, флористы –дизайнеры. Если вы нанимаете людей, не имеющих опыта, это потребует дополнительных вложений флористические мастер-классы и обучение для персонала.
- Начало рекламной акции, поиск клиентов. Сам магазин может стать огромной и необычной рекламной вывеской, если продумать как следует оформление.
Последние новости портала