Разновидности и преимущества интерактивного оборудования для выставок и для чего оно используется

31.07.2019

Многие пользователи в большинстве случаев запоминают видео, которые просматривали в течение нескольких дней.

Для того чтобы выставочный товар или услуга могли конкурировать с другими компаниями, стоит размещать видео на стенде. За счёт этого можно интерактивно общаться с посетителями, например через каналы видео или социальные сети.

Для этого можно использовать телевизор, ноутбук или мобильные телефоны. Достаточно просто выбрать интерактивное оборудование на keito.ru у проверенных фирм, которые работают в этой сфере не один год.

Основными преимуществами при использовании интерактивного оборудования для выставок являются:

  • большая вероятность запоминания рекламируемых товаров или услуг: благодаря видеороликам можно привлечь большое количество посетителей и стенд обязательно запомнится;
  • возможность увеличить количество посещаемости за счет интерактивного стенда: так происходит увеличение времени, которое тратится на осмотр стенда;
  • привлечение внимание других аудиторий, которые интересуются интерактивной демонстрацией.

Существует несколько видов интерактивного оборудования:

  1. Интерактивная доска, представляющая сенсорный экран, подключенный к проектору, который передает изображение на доску. При помощи прикосновения можно управлять изображениями. Так происходит обмен информацией между организатором и посетителями. За счёт этого демонстрируется презентации, мультимедийные пособия и другие видеоматериалы.
  2. Проекторы и сенсорные мониторы, которые реагируют на прикосновения. С помощью этих устройств можно привлечь посетителей и превратить их в активных участников выставки.
  3. Светодиодные экраны, которые позволяют за счет большого угла обзора демонстрировать различные изображения.
  4. Камеры с записью и онлайн трансляцией используется при прямом подключении сети интернет для демонстрации особенностей производства или обслуживания. Материал который снимается, передается на другие мониторы, присутствующие в выставочных павильонах.

Благодарим интерактивному оборудованию можно создать эффект, за счет которого привлекаются потенциальные клиенты. Так для привлечения клиентов в турфирмы можно использовать видео о живописных ландшафтах.

Благодаря этому клиент увидит высокотехнологичное производство во всех его нюансах. За счет использования мультимедийных устройств указываются преимущества продукта или услуги, а также демонстрируются его функциональные возможности.

За счет современных и технологичных цифровых технологий можно оживить любой рекламируемый продукт. 3D графика и направленное звучание позволяет привлечь посетителей непосредственно к стенду.

Интерактивные панели и голограммы визуализирует объект в пространстве и создают эффект наложения нескольких фактур.

Последние новости портала