Достоинства площадки объявлений Sbagry и условия
Sbagry – специализированная площадка, ориентированная в своей работе на малый и средний бизнес.
На ней можно разместить объявления и продаже оборудования, узкоспециализированного товара и в оптимально короткий срок найти покупателя.
В данной статье мы сделаем небольшой обзор на данную платформу. Обозначим ее основные преимущества, в частности, чем площадка объявлений sbagry.com/rossiya отличается от подобных платформ.
Sbagry: характерные особенности площадки
Поскольку у любой современной коммерческой компании может возникнуть необходимость в оперативной реализации продукции, то площадка, оптимизирующая подобный процесс, всегда будет актуальной. Sbagry относится к категории первых мобильных бизнес-площадок, на которой можно размещать объявления о продаже или запуске тендеров в 2-3 клика. К числу отличий платформы также относится ее широкая доступность и открытость для бизнесменов и предпринимателей с Казахстана, Белоруссии и Украины. Ее плюсы:
- расширенные функциональные возможности, упрощающие процесс реализации товара. На загрузку объявления, добавление объявление уходит до 1 минуты;
- у каждого зарегистрированного пользователя предусмотрена возможность создавать и принимать участие в тендерах и торгах, что расширяет коммерческие задачи;
- общее количество пользователей, которые зарегистрированы в рамках проекта – более 80000 уникальных предпринимателей, бизнесменов со всего СНГ;
- постоянное увеличение базы объявлений;
- совокупное количество магазинов составляет 30 тысяч.
К числу достоинств компании также относится наличие техподдержки, к которой можно обратиться в случае возникновения соответствующей проблемы. Менеджеры помогут со всеми вопросами: от особенностей регистрации до непосредственной подачи объявления или правил отклика на заинтересовавшее предложение.
Как пользоваться площадкой
Чтобы пользоваться всеми модулями, которые заложены в данную площадку, нужно отсортировать предложение по актуальному параметру, после перейти на конкретное объявление. Политика компании построена таким образом, что каждый пользователь должен предоставлять максимум сопроводительной, актуальной информации о товаре, услуге или тендере. В каждом объявлении обязательно указаны базовые данные, в том числе номер телефона, по которому можно прозвонить и получить максимум информации.