Как правильно организовать проведение btl мероприятий

12.01.2022

Очень часто можно услышать словосочетания «BTL-акции», «BTL-реклама», «BTL-маркетинг», но далеко не каждый обыватель понимает, о чем идет речь.

Если говорить простым языком, то организация btl акций – это всего лишь нестандартный подход к продвижению продукции или услуг на рынке, разновидность рекламной кампании.

Реклама, которая бесцеремонно атакует со всех сторон, уже надоела потребителю, пришло время ненавязчивого сервиса, когда товар или услугу преподносят интересно и привлекательно, без лишнего напора.

Для того, чтобы организованная BTL-акции принесла ощутимый результат, необходимо придерживаться правил организации:

  • хорошо изучите вашу целевую аудиторию с целью выявления «крючка», на который можно привлечь еще большее количество клиентов. Узнайте, что их интересует, понаблюдайте, какому товару или услуге они доверяют больше. Проведите опрос на тему, какие факторы влияют на выбор определенного товара;
  • подберите инструменты, необходимые для проведения задуманной акции. Для этого следует учесть все нюансы, сопутствующие продвижению определенного продукта;
  • выбрать и подготовить место для проведения акции. В большинстве случаев, это места скопления народа: супер- и гипермаркеты, выставки и другие места, позволяющие осуществить полноценный контакт с аудиторией.

Гарантированный успех мероприятию принесет предварительное тщательное обдумывание каждого пункта проведения данного действа.

Советы по правильной организации проведения btl акций

Чтобы получить ощутимый результат от продвижения продукта или товара новомодным способом, необходимо предусмотреть все нюансы, связанные с проведением BTL-акции.

Немаловажную роль играет период времени, в который масса людей способна правильно воспринять поданную информацию. Акцию на определенный товар можно приурочить к какому-либо празднику: Новому Году, Пасхе, 8 Марта, 23 февраля и т.д.

К каждому из указанных праздников ненавязчиво рекламируется определенный вид товара. Если мероприятие прошло успешно, продавец не замедлит ощутить, как рекламируемый товар планомерно исчезает с прилавков.

Под эгидой BTL-акции может проходить дегустация продукта (кофе, мясные или кондитерские изделия, шоколад и т.п.) или сэмплинг. Чем дороже рекламируемый продукт, тем тщательнее должна быть продумана акция. В таких мероприятиях важно зацепить психологический фактор, поразить воображение потенциального покупателя, что позволит ему сосредоточить внимание на предмете BTL-акции.

Последние новости портала