Как работает SEO-продвижение блога: пошаговое руководство к действию

17.08.2019

Первый этап пройден и блог создан. Его, конечно же, наполняют интересной информацией и фотографиями.

Но что дальше? Нужно, чтобы он обрел популярность, большое количество читателей. Для этих целей, стоит заказать SEO оптимизацию. Подробнее расскажет статья.

Для чего это нужно?

Под термином SEO, понимается выход сайта или блога на первые строки в поисковых системах. Большинство людей, которые ищут что-либо в интернете, переходят по первым 5 предложенным ссылкам. Как итог, на страничке много посещений, она популярно. Можно даже оформлять монетизацию.

Более быстрым способом, будет покупка рекламных мест. Но стоит она немало и не все пользователи доверяют рекламным предложением. Более долгий вариант — честно и упорно продвигать свой блог. Ведь конкуренты не дремлют. Расстраиваться не нужно, старания обязательно принесут желаемый результат.

Как это работает?

В каждом поисковике, есть своя роботизированная система. Она отбирает лучшую, полезную информацию. Критериев достаточно много. Блог не должен быть слишком молодым, он должен вызывать доверие, соответствовать тематике запроса. Часто на первые строки выводятся те тексты, где есть ключевые слова или словосочетания.

Также, робот просчитывает, сколько каждый пользователь пробыл на сайте. Если хотя бы от 3-х минут, значит содержимое его заинтересовало. А значит, можно рекомендовать блог остальным людям.

Предпочтение отдаётся и тем страничкам, которые оптимизированы не только под ПК, но и под смартфон, планшет. И это далеко не все условия.

Пошаговая инструкция

  1. Разработать структуру блога. Разложить статьи, фотографии или видео по тематическим разделам. Оптимизировать изображения, сжать их.
  2. Создать удобную, интуитивно понятную навигацию.
  3. Использовать ключевые слова, которые может использовать пользователь в своём запросе.
  4. Прописать метатеги (title, description, h1).
  5. Создать хэш-ссылки для навигации внутри одной страницы.
  6. Оценить насколько контент соответствует тематике. Регулярно пополнять блог свежей информацией. Чтобы поисковик видел, что он «живой».
  7. Расставить перелиновки, ссылки на популярные и качественные площадки.
  8. Договориться с другими блогами, сайтами о взаимной публикации. Система должна видеть, что ссылкой на страничку делятся в соц.сетях и других местах.
  9. Проанализировать особенности конкурентов.
Последние новости портала